Ч А С Т О  З А Д А В А Е М Ы Е  В О П Р О С Ы


Вы играете по Легаси или авторский сюжет?
Не будем скрывать, мы вдохновились игрой Hogwarts Legacy, но хотим позаимствовать только те моменты, которые нам кажутся логичными с точки зрения здравого смысла, викторианской эпохи и оригинального мира, созданного Дж.К. Роулинг.

Будет ли мастеринг?
На проекте присутствует смешанный мастеринг.
Сюжетные квесты контролируются администрацией и сопровождаются постами Гейм Мастера.
При наличии желания игроки могут пригласить в личные эпизоды Гейм Мастера. В таком случае в конце названия темы эпизода добавляется пометка [GM].

Что происходит в игре?
На дворе осень 1888 года: ученики Хогвартса уже полвека добираются в школу на поезде, либералы магического мира пытаются оспорить Международный статут о секретности, в Министерстве и в Хогвартсе появляется все больше полукровных и магглорожденных волшебников. Все изменения вызывают недовольства в рядах чистокровного магического сообщества. Более подробно об этом можно прочесть в нашем сюжете.

Какого персонажа лучше брать: школьника или взрослого?
Как душе угодно, игра найдется для всех, развивать планируем сразу несколько сюжетных веток.

Как лучше оформлять профиль?
Рекомендуем стараться подбирать актеров/актрис, у которых есть антуражная графика. Если такой возможности нет, старайтесь подбирать графику, которая вписывалась бы в общий антураж и не пестрила элементами современности.

Девятнадцатый век означает, что у вас не будет расового многообразия?
Почему же? Ни в коем случае. Персонажи должны быть разные. Просто необходимо помнить о том, что Британская Империя очень велика, а потому Хогвартс физически не вместил бы в себя учеников из всех уголков этой большой страны. Давайте канонично ограничимся территорией Британских Островов и будем помнить о том, что чтобы быть зачисленным в Хогвартс, необходимо родиться на территории Британских Островов. А в какой-то момент перебраться туда мог любой житель Империи, если так удачно для него складывались обстоятельства.

А что у вас с правами женщин?
В магическом сообществе все гораздо лучше, чем в маггловском, несколько раз пост министра магии Британской Империи занимала женщина. Однако, не стоит забывать, что викторианство никуда не делось: волшебницы обладают равными правами с мужчинами, но им часто приходится выходить замуж по договоренности (особенно если это чистокровные волшебницы), а отсутствие мужа и детей, если волшебница старше 25, может вызывать много вопросов и недопонимание.

Однополые отношения тоже запрещены?
В игре - нет, но тут тоже есть нюанс: в магической Британской Империи гомосексуализм вне закона. Проявление своих чувств на людях влечет за собой штраф (при невозможности оплатить штраф он может быть заменен на общественные работы). Обществом подобные отношения не очень принимаются, поэтому их стараются скрывать. Целители девятнадцатого века пока приходят к мнению, что гомосексуализм - это болезнь, поэтому особую популярность набирает лечение экспериментальными зельями. Стоят они недешево, но целители обещают "стопроцентный результат" и гарантируют полную конфиденциальность.

Действует ли уже закон, запрещающий несовершеннолетним использовать магию вне Хогвартса?
Несовершеннолетним, то есть волшебникам, не достигшим 17 лет, запрещено использовать магию вне стен школы магии и волшебства в местах, где применение магии могут увидеть магглы. К таким местам относятся все маггловские поселения, а также смешанные поселения, где магглы и маги проживают совместно.
На несовершеннолетнего волшебника налагается заклинание Надзора для отслеживания использования им магии и местонахождения несовершеннолетнего.
Неконтролируемая магия детей до 11 лет не является нарушением, однако за вред, причинённый действиями детей, которые не достигли 11 лет, несут их родители (опекуны).
При использовании магии несовершеннолетним в зависимости от умысла и причиненного ущерба к нему могут быть применены следующие меры:
1. предупреждение, высланное говорящим письмом, с обязательным уведомлением родителей (опекуна);
2. исключение из школы магии и волшебства;
3. лишение волшебной палочки.
Наказания не применяются, если заклинание было использовано с целью защиты или использование магии было заранее разрешено администрацией школы, в которой обучается несовершеннолетний и разрешение было подтверждено Министерством Магии.

А дуэльный клуб будет?
Конечно будет!
Дуэльный клуб — это организация студентов, которым недостаточно знаний, полученных на уроках Защиты от Темных искусств. Поэтому члены клуба тайно собираются вместе, чтобы тренироваться в использовании заклинаний. Помимо этого студенты проводят и магические поединки. На победы участники клуба делают ставки, часть из которых идет на награды победителям. Каждый год среди членов клуба выявляется чемпион.
Вступить в Дуэльный клуб можно только по рекомендации одного из действующих участников.
Существование Дуэльного клуба — это строжайший секрет, и потому нет ничего удивительного, что его знает вся школа, в том числе профессорский состав. Однако, несмотря на то, что официально администрация Хогвартса не разрешила существование Дуэльного клуба, учителя не спешат запретить его существование.
Участники клуба клуба собираются в Часовой башне.

Могу ли я ввести в игру NPC-персонажа?
Да, мы не запрещаем игрокам играть такими персонажами на проекте. Создавать под них отдельную анкету необязательно - если есть желание, вы можете оставить на такого персонажа анкету в личной теме по основному шаблону. Важные нюансы:
- такие персонажи никак не отмечаются в списках, официально их не существует;
- можно использовать только те внешности, которые не заняты на проекте, если на внешность вашего нпс-персонажа приходит игрок с профилем, придется искать замену;
- заявки для нпс-персонажей не выкладываются;
- в сюжетных квестах от администрации такие персонажи тоже не участвуют;

* будет дополняться